Это возрождение бредовой теории?

Мне трудно присвоить значение для возрождения слово.

Вот некоторые намеки на то, что возрождение не может быть реальным:

  • Соображения по поводу прошлого и будущего существования вошедшие в "62 ложные убеждения"
  • Эти мнения относятся к не-буддийских подвижников
  • Мнения относительно будущего Татхагата (после смерти) - в 10 или 14 "вопросы без ответов"
  • Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?
  • Если возрождение происходит, что, кажется, трудно доказать на личном опыте; это непреложная истина, не то, что можно проверить на собственном опыте? Если так не что (вера, а не опыт) необычное в буддистское учение (не учение предназначается, чтобы быть измеримыми от опыта мира)? Или если это опыт, какой опыт (из другой жизни) это, как вы должны знать, что так называемый опыт-это не просто мечта?
  • Этот веб-сайт (который, кажется, таец) говорит, что перерождения-это "притча" на "простые деревенские люди, живущие во времена Будды". Он говорит, что "реинкарнация-это не просто физическое рождение человека" и "это представление о переселении души наверняка не существует в буддизме". В конце этой страницы предлагаю людям "опуститься в ад" или "подняться до просветленного состояния Будды" в этой жизни.

Я думаю, что я помню, как читал, когда-то в далеком прошлом, чем когда кто-то спросил Будду о загробной жизни, он ответил: "я не здесь, чтобы поговорить о загробной жизни: я здесь, чтобы поговорить с вами об этой жизни".

Это нормально, чтобы верить, это нормально, чтобы сказать, что вера в перерождение не важно буддизм? Не большая часть учения исторического Будды? Что когда он говорил об этом вообще, он должен был сказать, что его не существует ("анатта" и "об аничче"), что он не ожидал, что будет делать он сам, и что это не стоит говорить?

И/или это неосновная часть буддизма: то, что некоторые буддисты верят, а другие буддисты не местный/культурной точки зрения?

В статье Две главные школы буддизма говорит:

Области соглашение между двумя школами заключаются в следующем:

  • Как принимать Шакьямуни как учителя.
  • Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.
  • Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах.
  • В Pattica-Samuppada или учение о взаимозависимом возникновении, является одинаковой в обеих школах.
  • Оба отвергают идею высшего существа, который создал и управлял этим миром.
  • Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

Вера в перерождение (даже карма) не особенно в этом списке.

Я думаю, я согласен, что выше важно: что исторический Будда говорил о них, и что они-неотъемлемая часть буддийской веры.

Я согласен, что сказки о перерождении и о других жизнях функция в некоторых буддийской литературы, например, Махаяна-литературе, кажется, Будда возрождается.

Я не много знаю о буддизме, поэтому, пожалуйста, если вам отвечу, перефразируя Писание, пожалуйста, укажите имя Писания вы цитируете, так что я мог посмотреть его.

+119
sloppyfrenzy 3 авг. 2018 г., 12:13:43
26 ответов

Мой человек будет удивляться, как алтернативной спекуляций проявит, если думать на тему "Откуда я?" при всем том, что индивидуальные и неповторимые черты.

Это даже приведет к еще большим страданиям, как ответы, мысли и подход?

Где или что, вы думаете, что вы из? Может быть, вы помните, если концентрация ясному и невозмутимому. Конечно, это требует определенных траинг и данного пути. Но, возможно, просто попробовать, чтобы знать для себя, даже здесь и сейчас.

Для этого Дхамма должна осознать для себя, мудрой, открытой, чтобы получить taimed.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+884
Yamashiro 03 февр. '09 в 4:24

Если у вас нет учителя, вы должны быть своим собственным судьей. Если вы не можете быть своим собственным судьей, вам придется найти учителя.

Разум Сузуки в Дзен ум новичка предупреждает о слишком быстро. Он рекомендует что-то вроде одного часа в неделю Медитация для начинающих.

+872
Lesley Turner 13 янв. 2018 г., 5:25:30
+842
JoeCanada79 13 окт. 2013 г., 4:19:49

Мысль, что продолжительность жизни была дольше в древние времена-это нонсенс, и был полностью развенчан, опровергнуто, и так далее. Снова и снова.

Любой монах или монахиня, кто утверждает нечто подобное, что они-то "знают", что продолжительность жизни "уменьшилась" - это шутки для того, чтобы казаться "магические" или "мудрый". Не ведись на эту чушь.

В лучшем случае, средняя продолжительность жизни в древности был такой же как сейчас, но это не то, что мы находим, когда мы исследуем. Повсеместно, люди сейчас, в среднем, живут гораздо дольше, чем в древние времена, и это было доказано снова и снова путем тщательного анализа человеческих останков.

Это правда, что мы нашли некоторые удивительные останцы в древние кости.. возрастов, Кажется, свыше 75 и больше. Но ничего, что показывает, что кто-либо прожил 160 лет, а средние в 40-х и 50-х годов. И давайте не будем даже обсуждать младенческой и детской смертности, которая была в 5 6 назад в добрые старые времена.

Просто нет веских доказательств для расширения или сужения возраст, и настаивание на том, что современный человек как-то "дегенерат" - это опасная идея, которая стремится разместить 2000 год старой идеологии в преддверии нынешней жизни для того, чтобы создать силовые структуры.

Другими словами, это мошенничество. Пожалуйста, не попадайтесь на это.

И Да, средняя продолжительность жизни человека стала больше, хотя это, кажется, были нерезультативными.. он же перестал расти.

+822
bondaleks 24 мая 2017 г., 10:03:36

Вы не nessasarily иметь много интеллектуальной веры в учении, но вам нужно немного. Просто достаточно для вас, чтобы понять или поверить в истину, что вы должны практиковать учение Будды, так что вы можете познакомиться с учением Будды. На практике Будда-это вообще "Восьмеричный Путь". Да, слишком много интеллектуального мышления может ослепить практикующий заставляя их думать, что у них есть истинная мудрость, когда они действительно слишком много думаешь.

+811
woojink 8 июн. 2018 г., 13:01:46

"Взаимосвязанность" в буддизме возникает из принципа "зависимого возникновения". Зависимое возникновение-это альтернативный способ просмотра причинно-следственных связей. Вместо того чтобы сказать "А вызывает в", (то есть, один неподвижный объект или мысль ведет к другой неподвижный объект или идея), он говорит вместо этого:

"Возникает B и поддерживается в зависимости от, так что если проходит, также проходит".

Что затем распространяется к тому, что также зависит от обслуживания условия, и лиц, поддерживающих условия зависят прочая вспомогательная условия, и так далее, и так далее до бесконечности. Ничто не существует независимо от поддерживающих условий, которые позволяют ей существовать дальше.

Так что ваше "существо" существует зависимой не только от других существ, но и на целую кучу других условий (таких, как состав вашего тела, окружающей среды...) и все эти вещи также имеют бесконечно длинные цепочки зависимости. В результате, все находится в движении и ничто не имеет совершенно самореферентными, независимое существование.

(Это, кстати, является источником распространенное заблуждение, что буддизм учит, что "ничто не существует" или "ничего реального". Она не учит, что не существует ничего, абсолютно, но большинство вещей наверняка не существует в связи с их условиями, который является, почему вы должны все еще смотреть в обе стороны до пересечения улицы :) )

Вы можете взять это на очень эмпирические и non-мистическом уровне. Но с помощью практики випассаны, где, как вы начнете получать прочувствованном ощущении постоянный поток, постоянное создание/удаление собственном опыте коренится в постоянно меняющихся условиях, welllll... вы могли бы начать чувствовать, что есть что-то мистическое (или, по крайней мере, неописуемо большой!) об этом.

Редактировать, чтобы добавить что-то ближе к сути вашего вопроса: практика также приносит постоянно увеличивающийся выводы о том, как вы повлиять на других и как они влияют на вас, что не "мистические", но они тонкие, и не ставят под сомнение границы вашей личности. Это более приземленные, чем "я един со вселенной", но она богаче, чем "всякое бывает". Где-то между двумя :)

+722
Nas9ra 9 дек. 2018 г., 8:01:36
  1. Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Ниббану?

Главная причина-непонимание Дхаммы из-за плохого зрения.

Две другие важные причины;

  • Отсутствие понимания истинной природы реальности.

  • Дисбаланс из пяти духовных способностей, позволяющий четко видеть.

  1. Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?

Самоубийство-это концепция. Он принадлежит к понятийной реальности.

Ниббана-это одна из четырех Конечной реальности (Paramattha Сачча).

+698
groomy 6 нояб. 2016 г., 1:04:35

Так я делаю вдох медитации каждый день в течение 30 минут или так в течение приблизительно 2 лет. Затем в прошлом году я обнаружил, что это заставляет меня чувствовать себя странно и тревожно при выполнении повседневных задач. Когда я медитирую, я не чувствую симптомов, но в течение дня, когда я должен начать думать симптомы приходят.

Когда его в худшем громких звуков может заставить меня чувствовать себя очень странно (например, кто-то кричит или смеется, неожиданно и громко). Однако, если я должен говорить и вести разговор, то симптомы, как правило, идут.

Это очень расстраивает, потому что медитация была такой большой интерес для меня и так много помог мне во многих других местах, что я не хотел отказаться от него полностью. Я прагматик, хотя и если правильный шаг-это отказаться от него полностью, то я сделаю это.

Кто имел опыт в этом или есть какие-либо советы. Очевидно, его сложная вещь, посоветует, как вы не знаете всю ситуацию, но любая помощь будет действительно оценили.

Ура

+690
NekoApocalypse 6 мая 2016 г., 0:46:07

Нирвана, по мнению многих религий вершина, к которой стремимся. Что мне нужно сделать, чтобы достичь Нирваны? Существуют различные представления о требованиях, проводимых различными сектами?

+633
George K 22 февр. 2018 г., 14:46:09

Это либо одно, либо другое. Однонаправленность означает, что ум фиксируется на одном месте. Ничего, кроме той единственной точке отвлекает от концентрации. Что может случиться, это, как вы развивать однонаправленность, ваше внимание может сделать несколько "смазывается". Вы все еще будете иметь некоторые проводят в одну точку, но ваше внимание не полностью закрепленными на ней. В этом случае, ваш vitakka или прикладной мысль [в основном] есть, но ваш vicara (например, поддержание думал) либо смещать вокруг или работает с перебоями.

Если вы окажетесь движется от одного однонаправленность на неподвижный объект, мой лучший совет, чтобы переключиться на что-то более тонкое, как полный вдох и выдох, как он проходит через ваше тело. Это гораздо легче поддерживать устойчивое внимание на то, что движется. В некотором смысле, движение держит ваш интерес больше, чем один пункт. Как ваша концентрация растет, вы можете начать просмотр, где дыхание снова вступает в контакт.

Бонусный балл - не смотри на дыхание, ждать дыхание. Что я имею в виду, что ваше внимание должно быть пассивным, как если бы вы ждали прибытия поезда, гуси переходят дорогу, или ваш пирог приготовить в микроволновке. Западники особенно могут быть чрезмерно агрессивны, когда они активно пытаются наблюдайте за своим дыханием. Пин бедняжку вниз свои усилия и не дать ему любой номер, чтобы...ну...дыхание. Как Синь Синь мин добавляет он, "когда вы пытаетесь достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Сильное вооружение ваше внимание, как это возбуждает само возбуждение. Если вы берете более терпеливый подход, ваша концентрация будет соответственно глубже.

+604
jeanschwalenberg 8 мая 2012 г., 1:12:36

3-я заповедь не помешает вам снова выходит замуж. Так что, пока вы не украсть жену другого человека, она должна быть тонкой.

+555
aspxsushil 8 февр. 2016 г., 4:26:43

По моему скромному мнению, "преследуя выгоды с набором" относится к любому чисто спекулятивных предпринимательской деятельности, что предполагает создание не добавляют никакой ценности.

Это подтверждается Visuddhimagga:

Здесь, что проводит увеличение с увеличение (nijigīsanatā lābhaṃ lābhena)?
Это когда один загнулся на прибыль/уважение/признание, один из злых желаний, жертвой желания
несет там товаров, которые были приобретены здесь,
несет здесь товар, который уже получил оттуда
рыбалка из материальных благ путем производства материальных благ,
поиск, поиск, искать, охота, стараясь, вынюхивая.




Согласно комментарию, это описывает процесс агрессивные умышленные спекуляции, покупка по низкой цене, продать подороже, с целью получения прибыли.

В соответствии с этим, и, на мой взгляд, биржевой торговлей-это действительно неправильные средства к существованию, если она также имеет благотворительную составляющую или используется как способ финансирования некоторых других конструктивных предприятия.

+448
KSadkova28121980 9 мар. 2016 г., 19:33:37

Нирвана-это не опыт, или государство. Нирвана-это остановка. Вы можете увидеть прямо сейчас, что все останавливается? Что все всегда мешает?

Когда вы видите, что напрямую, то есть, когда вашего ума превращается в одно мгновение в сторону остановки, что постоянно происходит, и вы получите некоторое представление о нирване, "вы" там не будет. Но там будут толчки в своем теле.

Что толчки могут быть приятными, и чувствую, что мудрость - она может даже ощущать себя "верховным провидцем". Но это опыт, в свое тело, в свое время, и не сам "находясь в нирване".

Нирвана в вас, потому что вашего ума, ваш опыт, всегда останавливаясь. Он всегда идет по краю водопада.

Все это, возможно, не имеет смысла :)

+414
Adina Blaua 24 сент. 2013 г., 0:00:56

Проклятие-это высказывание ненависти к нанесению вреда или наказания кого-то или что-то. Я думаю, что ум-это обоюдоострый меч. Кроме того, разум предшествует всему. Мощный ум может быть использован как для хороших, так и плохих. Поэтому, вопреки распространенному мнению, я нашел следующий экземпляр в Vimanavattu.


Ujjaṅgalaṃ tattamivaṃ kapālaṃ,
Paralokena Anāyasaṃ tulyaṃ;
Luddānamāvāsamidaṃ purāṇaṃ,
Bhūmippadeso abhisattarūpo.

КН ВВ -10 Serīsakavimānavatthu





Я не мог найти "официальный" перевод на английский язык онлайн но, основываясь Будды объектов: издание, перевод звучит так;

Есть только пыль и палящий песок. Эта грубая почва, как обгоревший железный котел. Это как ад, без каких-либо счастья. Это место призраков в течение длительного времени. Кажется, что эта земля находится под проклятием Риши.

+384
LaundroMat 18 мая 2016 г., 18:24:06

Да, есть такие вещи. Например, Будда учил, что Вселенная состоит из четырех основных элементов (mahābhūta): Земли, Воды, Огня и воздуха. Теперь мы знаем, с разумной уверенности; что они не являются основными элементами в любом смысле: огонь-это химический процесс, вода представляет собой химическое соединение, как воздух представляет собой смесь газов и земля содержит несколько химических веществ.

+374
KFC 14 февр. 2010 г., 9:44:24

Самсара-это просто слово. Есть зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. И есть просветленный ум ООН, которые воспринимают в штыки истинную природу этого явления.

редактирование для редактирования :

не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

Есть четыре вещи, без границы; знание Будды, пространства, Вселенной, и мир существ. Следовательно, Сансара никогда не будет погашен. Таким образом, просветление-это как лесной пожар, сжигая Бесконечный лес.

Я мог бы рассказать вам время для меня ссылка; но вместо этого я заставлю тебя смотреть через всю вещь, наслаждайтесь!

+365
wissol 9 авг. 2015 г., 8:50:33

В простые слова, Дхаммапады:

  1. Не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.
+355
Devi J 24 февр. 2012 г., 8:22:01

В некоторых других религиях, как индуизм и католицизм, роли монахов и роль священников четко разделены. Однако, в буддизме, это не четко разделены.

Понятно, что монахи не должны заниматься. DN2 по четко перечислены много "звериного" искусства, что монахи не должны практиковать, например, предсказание, прогноз, сонник, хиромантия, геомантия, выбор благоприятных дат, гороскопы и т. д.

Также очевидно, что монахи могут посвящать других монахов, монахинь, послушников, послушниц.

Не Виная разрешение или мандат монахи проводят ритуалы и обряды вроде следующего?

Если это не так, то почему они это делают?

+309
Dominic Rodriguez 10 июн. 2010 г., 10:31:25

Это вовсе не противостоит стремление. Философия частично возникла из-за отсутствия агентства местного населения Индии/Непале отображается в их духовных и мирских начинаниях. Философия исходит из того, что индивидуальные действия посредством тщательного мысли, эмоциональный контроль, физический контроль и положительная духовная связь-это "правильный" образ жизни, а не полагаться на божество, чтобы инициировать действие. Читать о жизни цучи основатель Йен Ченг , чтобы увидеть, как она боролась за результат.

Даже недовольство/вложения, связанные с неспособностью это не совсем то, чего следует избегать. Недовольство может стать катализатором позитивных действий/мыслей, и это до вас, чтобы положить буддийские практики в месте, чтобы рационально препарировать причины для достижения позитивного результата.

Кроме того, теистический буддизм говорит, что Бог дал тебе интеллект, тело, эмоции и душу зря - лучше используйте их!

+275
dewey 2 мар. 2014 г., 1:05:12

Какая разница между желание (Чанда) и жажды (танхи)?

От моего понимания, Танхо всегда неполезное, но Чанда может быть благотворным. Как в этом случае?

Жажды (танхи) возникает от ощущения, как много suttas сказать, "от чувства как необходимое условие тягу". Какое желание (Чанда) возникают?

Существует три вида жажды (танхи) - чувственный, становится и подобает. Сколько типов желание (Чанда) есть?

+207
B Tully 15 мая 2011 г., 4:37:56

Потому что это не отрицает или отвергает обычной реальности, и обычный опыт. Буддизм достигает пустоты через зависимого возникновения видимых объектов. Это не отменяет обычного существования их, просто рассматривает их абсолютной или окончательный характер.

Из-за этого признания условной реальности и истины, буддизм исследует причинно-следственных связей, морали, и следствие, особенно в свете человеческих страданий и освобождение. Это далеко не нигилизм, который по сути считает, что нет никаких последствий.

+182
filmandcinema 18 июн. 2016 г., 10:15:25

Буддийский путь имеет 3 тренинга:

  1. сила/морали

  2. самадхи/концентрации

  3. панна/мудрость.

Для просмотра леди в качестве составной из плоти, костей, фекалии, гной, совместное масла и т. п., является практика панна/мудрость. Это называется 'asubha'. Есть много asubha видео на YouTube.

Не судить о вещах, как 'хорошо' & 'плохо' - это практика самадхи/концентрация, но не на практике морали или мудрости. Не осуждаю секс как 'хорошо' или 'плохо', т. е. 'тема-меньше-Несс', могут также преодолеть сексуальные желания.

Нравственность является основой пути. Знать, что такое хорошо (безвредно/полезно) и что плохо (вредны/полезны). Без морали, возможно, бой против секса, потому что с помощью asubha или тема-меньше-Несс только это может быть трудно, чтобы вызвать сопереживание и, таким образом, Метта (любящая доброта) в отношении женщин, чье природное предназначение в жизни и часто самая большая радость материнства. Мораль включает в себя заповедь о воздержании от сексуальных проступков'. Целью концепции является сохранение целостности и развитие семьи. В современном мире, начиная с эпохи всеобщего контроля над рождаемостью, очевидно, что корреляция между сексуальным либерализмом и трудности в поддержании семьи. Таким образом, мораль видом на определенных видах секса, как "хорошие" и других видов секса как "плохой".

Всесторонне практик использует все три метода, как описано в Бхарадваджа-Сутта. 1-й способ здесь рассматривать женщин в качестве членов семьи, т. е., матерей, сестер и дочерей; 2-й способ-это ознакомиться с непривлекательным характером частях тела; 3-й способ-это соблюдать без каких-либо суждений (темы).

+158
Dorothy Cameron 16 февр. 2019 г., 7:51:04

Вложение связано для построения восприятия. Твое восприятие строит мысленную модель отношений и ожиданий на восприятие физического или юридического лица.

Вам придется решать это в 2 фронта.
1. Созерцать природу бытия и взаимоотношений, чтобы снизить полярность 2. Делать медитации прозрения, чтобы избавить себя от ошибочных представлений

+117
Nick Kuzmik Grimlock 12 февр. 2019 г., 19:22:00

Да, есть.

Это не то же самое, как давать кому-то $1 и давать кому-то $1000. Точно так же это не то же самое, как убить маленькое животное и убить крупное животное. Конечно же, действие одно и то же, но полученные эмоции и опыт, созданный в объект, который действует не одинаково. Следовательно, величина карма меняется.

Если ты дашь человеку $1 он может не чувствовать, что счастлив и благодарен тебе, но если ты дашь ему 1000 $тогда он будет чувствовать себя более благодарны и счастливы. Он будет чувствовать себя в долгу перед вами, и это будет создать более сильную кармическую связь. Для реальной жизни сценарий просто думаю, что человек хотел бы помочь вам больше, вы дали $1 или тот, что вам дали $1000? А в чем разница? Переживание эмоции создали в своем уме, через ваши действия. Поэтому, если вы даете человеку $1, кто голодает без еды будет создать больше положительной кармы, чем если вы дадите $1000 богатого человека, как миллионер.

Аналогичным образом, когда вы убиваете мелких животных, как комар, в результате эффект будет меньше, потому что страданий они чувствуют себя более менее. Развитые самосознание и самоидентификация животного, тем больше страданий это, вероятно, чувствуют себя в ее смерти. Например, комар вряд ли будет думать о своей семье и детях умирая по сравнению с млекопитающими животными, как слон или человек. Поскольку помимо физической боли, психических страданий и переживаний объекта также имеет значение, чем больше животное чувствует боль в сочетании, тем больше вовлечен в карму будет.

+100
SamSamurai 10 февр. 2018 г., 21:49:16

Я думаю о Sigalovada Сутта как итог практической морали для мирян:

  • Рассмотрим все различные типы людей вокруг вас в обществе ("шесть направлений")
  • Не вредит людям вокруг вас, вместо того, чтобы защищать и помириться с ними
  • Не разбазаривать богатство, а тратить его и сохранить его для различных целей, для которых они должны быть потрачены и сохранены
  • Есть добрые друзья, а не враги маскируются под друзей

Я также рекомендую книгу, Будды учение о процветании на Bikkhu Basnagoda Рахула. Это выбор или антология suttas из Палийский канон, делится на различные главы по темам (просмотреть содержание). Многие или даже сутты в весь канон предназначены для монахов, так что я обнаружил, что эта книга (которая выбирает те, которые предназначены для мирян) дал совершенно иное впечатление о том, что жизнь должна быть.


В этой статье, Дхамма, говорит, что "Будда шесть-этап постепенного обучения" начинается с щедрости.


Подробнее о буддийской нравственности мирской, рассмотрим пять (или восемь или более) предписания (в том числе "не укради" или "возьми то, что не дано" и "не лги"), а трех факторов (правильная речь, действия, а средство к существованию) от "добродетели" разделения Благородный Восьмеричный Путь.

Советы для "правильной речи" является более подробным, чем советы для неспециалистов-это правильный образ жизни. Если вы находитесь в "очень конкурентной" среды, там может быть риск того, что люди вокруг вас говорят на жесткие или жестокие способы: может быть, (правильная речь против неправильной речи) что-то остерегаться больше, чем просто зарабатывать на жизнь.

Существуют различные типы указаны неправильные средства к существованию, и мы сказали, чтобы сдаться и отказаться от "ложного (или неправильного) образа жизни", который предположительно включает в себя ложь и обман.


Короче, имея цель достижения финансового успеха и деньги считать привязанности к миру?

Я думаю, что да, но это не все, кто хочет или кто может быть монахом (у монахов нет средств к существованию вообще, как таковой, и жить по щедрости мирян).

Все-таки, буддизм (особенно на более позднем буддизме Махаяны например, а не Тхеравада) есть учение, которое включает в себя "искусным средствам". Многих небуддийских культур думаешь, что ты умный, если ты богат, но не привязан к богатству. Я не могу подтвердить из собственного опыта, будет ли это возможно на практике, хотя имеются примеры в литературе богатых людей быть щедрыми.

Также ваше намерение имеет значение. Если вы зарабатываете деньги, чтобы потратить на показуху, чтобы увеличить вашу гордость, тратить на "рекреационных" наркотиков и т. п., может быть, это не мудро. Если вы зарабатываете деньги, чтобы помочь другим людям или погасить свои долги обществу, то, возможно, это не неразумно (и даже если это может быть привязанность, не то же самое, особенно неумелых рода вложение).

Дзен история издание Сутры кажется пример непривязанности в привязанность: привязанность (или посвящения), чтобы собирать деньги с определенной целью, и непривязанности, будучи в состоянии отречься или изменить, если изменятся обстоятельства.

Это предположительно просто, хотя, чтобы тратить свою жизнь на накопление денег.


Есть кстати разные школы и секты буддизма.

Одним из новейших является сока Гаккай Международный (СГИ) - я не знаю ничего о них, но, возможно, они вполне заинтересованы в процветании. Я, наверное, искажая их (вы должны выяснить для себя, если тебе интересно) но я условно классифицировать его как буддийская версия расцвета теологии.

+99
Willy A 4 мар. 2010 г., 14:40:25

Но там это буддийских Библии. Это Tipitika (три корзины). Он был найти трех месяцев после Будды parinibbana. В Suttas читали преп. Ананда, сопровождающий Будды монах. В Виная читали преп. Упали. Есть определенный научный спор о том, будет ли третья часть Tipitika, в Абхидхаммыбыла произнесена в то же время, или, если это более позднее дополнение.

+33
Tom Glazier 17 нояб. 2014 г., 11:28:44

Показать вопросы с тегом