Период времени между Буддами

Кто-нибудь знает, как долго это займет для Готамы Будды появляются в мире, после того, как Кассапа Будды? Интервал между 2 Будды

+627
Yuriy Golobokov 21 окт. 2017 г., 5:31:44
29 ответов

Как я медитировал сегодня утром я задал себе вопрос: "если я разрушили бы Вселенной и будет уничтожена?". Я ответил: "Нет". Тогда я спросил: "Если бы Вселенная была разрушена, я был бы уничтожен?" Я ответил: "Да".

Ваши оба вопроса неправильные. Сначала понять, кто ты ? Кого вы называете вы? Это тело ? Нет вы не тело, потому что тело изменчиво и тленно. Это чувства, или восприятие или consciounsess или формации ? Нет вы ничего из вышеперечисленного, потому что все они переменчивы и вечны. Что ты называешь " Я " принадлежит к одной из пяти совокупностей, и это может быть доказано, что вы ни один из агрегатов. Что дает вам чувство собственной не стоит идентифицировать себя как личности. Поэтому недопустимо рассматривать в плане я или меня.

Насколько Вселенная, то я полагаю, вы говорите о существовании. Тогда возникает вселенная погибает, а затем вновь возникает, чтобы снова погибнуть.Это бесконечный цикл "рождение" и "смерть". Те, кто абсолютно сказать, что Вселенная вечна ошибаетесь. Те, кто абсолютно сказать, что Вселенная перестает существовать и не. Вселенная(Бытие) возникает из-за привязанности. С прекращением привязанности Вселенной(бытия) перестает быть. Он является условным. С прекращением привязанности(или тяга), вы будете избавлены от бесконечного цикла рождения и смерти и это называется Нирвана.

Мой вопрос: как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Ваш вопрос является недействительным. Недопустимо рассматривать с точки зрения меня или И.

+914
Komal 03 февр. '09 в 4:24

Памятуя жизнь-это еще одна форма медитации (как правило, "продвинутого"), если никто больше не должен, чтобы официально сидеть или ходить в медитации... тогда, я думаю, что будет, что. Но как ты это преподнесла, кажется, это может быть любая причина.

+870
Bcutio 25 июл. 2010 г., 8:00:12

Нет, потому что буддист не должен подчиняться любой приказ, данный ему человеком независимо от того, или не вредит другому человеку.

+848
ksyxer 11 июн. 2019 г., 12:37:04

Ранее я говорил о силе повествования. Рассказы как наш внутренний мир формируется, повествований является одним из основных способов управления механизмом сухая/духа, описанного в Четырех Благородных Истинах.

В данном случае, психического отмечая особый случай повествования. Глядя на мысли и эмоции определенным образом ("и от себя", как сказал Будда в Сатипаттхана) мы создаем особое философское повествование, в котором мысли-это вещи разного порядка, чем в нашей обычной повседневной жизни. Мы смотрим на них нейтрально, философски. Отсюда и эффект диссоциации.

Тем не менее, психическое отметив только один из способов повествования. Идея в том, чтобы быть хозяином своих мыслей (через Управление связи / отсчета), а не гонят свои мысли (в определенном контексте). Так что не попадайтесь в ту же ловушку благодаря своим положительным опытом, вам не придется формировать его таким образом, что не вызывает позитивных состояний ума. Вы совершенно бесплатно создать любой тип повествования (если предположить, что это правда, не вредно, и не идти в разрез с Дхармой) - пока это сводит вас вверх. На самом деле вся суть первого-Джана-научиться контролировать свое настроение через нарративы (и затем непосредственно, во втором-Джана).

+782
Rishi Raj 3 дек. 2011 г., 19:50:03

ну подход такой: puthujjanas всегда делаю свои вещи от жадности, отвращения и невежества. жадность и отвращение, как правило, относятся к Кама [мнения, мысли, идеи вошли], и незнание "не приятно и не Дис приятные" чувства, как не puthujjana ставит его https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.044.than.htmlили даже лучше беспристрастия, особенно 4-й-Джана. Обычно puthujjanas ничего не знает о не-Кама и убийств связывает с цеплянием к чувственности [на данный момент puthujjanas любят говорить о своей дебильной идеей "выживания инстинкты", чтобы "разумно" их токсического деяния и их бинарное мышление "это другим или мне", "это вопрос жизни и смерти"] и что цепляется к чувственности делает для несчастной жизни и цепляясь за чувственность-это единственный способ не сделать jhanas и радость. Теперь puthujjanas будет говорить о строительстве чего-то с их жизни, чтобы реализовать свои жалкие фантазии о трансцендентном, именно для того, чтобы противостоять рутине и убожество жизни, именно потому, что они имеют нулевое представление о том, что они делают [не важно, что они утверждают], кроме следования своим желаниям и прижимаясь к Каме, чтобы передать что-то в "будущее поколение", общество, родословная, карьера и все их идиотские вещи, которые они строят и утверждают, что они хорошие люди для создания своих материалов. Самый простой счетчик, чтобы им сказать, что иногда все, что они делают, это для них обузой, так что если она в тягость даже один раз, то не стоит делать это [но puthujjanas нет проблем с идеей делать то, что не работает, так что если это не работает, все-таки не стоит забывать, по крайней мере, один из вас двоих устанет говорить об этом и двигаться дальше].

+749
gunz37 7 сент. 2018 г., 22:41:37

Есть еще один вид кармы, который более "объективным".

Карма = мотивы ваших действий. Эти мотивы не имеют ничего общего с "хорошие" или "плохие" поступки, а достаточно ли ты действуешь, исходя из привязанности или непривязанности. От ваших действий будет усилить или ослабить ваши привязанности, и ваши привязанности, когда ты умрешь, регулируют ли ты возродиться или нет. Если ты переродился, ты возрождаешься с ваших вложений на смерть.

Поскольку вложения = страдание, качество вашей новой жизни не имеет ничего общего с материальными условиями. Это не имеет значения, если вы родились богатым или бедным, красивым или некрасивым, здоровым или больным. Умирает с большим количеством насадок, и вы будете больше страдать в следующей жизни из-за этих вложений, и наоборот.

Короче говоря, карма не определяет качество вашего рождения некоторыми принято решение, исходя из того, что вы были "хорошими".

Полное раскрытие: я отношусь к буддизму, как к философии, и поэтому не верю в карму или любой другой метафизики. Однако, я столкнулся с этим видом кармы раньше и чувствовал, что я мог способствовать, несмотря на мои убеждения.

+707
WeYin 16 мар. 2011 г., 11:39:07

"то, что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм?"

В общем, все, что ослабляет алчность, отвращение и заблуждение является потенциальным источником полезного удовольствия.

Из suttas....

Отказываться от неполезного является источником удовольствия (с 2.19):

потому что это отказ от неблагих способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказаться от неблагих.’

Аналогичным образом, практика sīla (добродетель группу Благородный Восьмеричный путь) несет в полезных удовольствий (в 10.1):

“Ананда, цель и польза здорового добродетельного поведения без сожаления”.
“А что, господин, цель и благо без сожаления?”
“Цель и благо не жалею радости”.

...которая продолжается в цепочке, ведущей к jhāna и, далее, освобождение. В контексте медитации, jhāna специально сказал, чтобы быть высшим наслаждением, по сравнению с чувственными удовольствиями (ЗП 36.19) и, например, уединение и самадхи являются источниками удовольствия (в первом и втором jhānas).

Кроме того, следующие преимущества, связанные с здоровое удовольствие получают, когда практика Метта "была продолжена, развита и культивируется, автомобиль и основании, осуществляется, консолидированной, и правильно проведенных" (в 8.1):

(1) “каждый спит хорошо; (2) человек радостно; (3) никто не имеет дурных снов; (4) Одно радует людьми; (5) одно радует духов; (6) божеств защиты; (7) огонь, яд, оружие и не травмировать один; и (8) если не проходим дальше, один переходит к Брахма мира.

В частности, отказ от чувственных наслаждений (неблагие) в пользу эксклюзивных полезных удовольствий преподается в соответствии с приверженность. В этом случае, для тех, кто наслаждается чувственными удовольствиями, Будда учил четыре вида счастья, что может быть достигнуто: "счастье от владения, счастье, удовольствия, счастья, свободы от долгов, и счастье беспорочность" (в 4.62).

Кроме того, Будда сказал, что "тоска и нечестивая жадность-являются загрязнениями ума" и учил их правильный способ обретения богатства, славы, долгих лет жизни, и счастливым местом после распада тела (в 4.61).

Таким образом, сохранение обетов, практика sīla, и учения, такие как те выше правильного пути (т. е. в соответствии с Дхаммой) заниматься "деятельностью, радуется, что не вредно" и "реализации амбиций, связанных с устремлениями".

"И, опять же, с точки зрения психических состояний, счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?"

Конечно. Например, в то время как некоторый человек может найти себя радуя, скажем, добродетельное поведение, кто-то не может. Некоторые люди могут радовать в Конкорд, а другой может радовать в разнобой (41 млн). Наконец, некоторые люди находят странные вещи, как источник удовольствия:

“Каков, монахи, способ осуществления вещей, который сейчас приятно и созревает в будущем как боль? Вот, монахи, кто-то в удовольствие и радость убивает живых существ, и он испытывает удовольствие и радость, что убивать живых существ как условие. В удовольствии и радости, которую он берет, что не дано... имеет неправильный взгляд, и он испытывает удовольствие и радость, которые имеют неправильное воззрение. После распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это называется способ осуществления вещей, который теперь приятной и созревает в будущем как боль.

-- МН 46

+699
user2522165 10 февр. 2011 г., 23:11:14

Я впервые заинтересовался буддизмом в возрасте 15 лет, но на самом деле начал размышлять, что год с индуистских йогов из Индии.

В течение некоторого времени, я практиковал в одной из японских школ буддизма, но после семи лет, но я понял, что я вступил в секту. Это было очень обидно. Они не только никогда не медитируют, но их практика состояла исключительно из повторяя одну мантру. Когда я спросил о пустоте, например, они бы просто сказать мне, что это не важно.

Позже я обнаружил, посещающих центр Дзэн в мое сообщество, а то я бы периодически посещать центр медитации прозрения в моем городе. В один день я познакомился с Тибетским учителем, и я понял, что это был мой путь. Есть что-то мистическое или, может быть, даже глупой веры в общине Дхармы, что каждый находит себя именно там, где должен быть.

Я обнаружил, что многие католики и евреи, по-видимому, тибетские практики, вероятно, из-за ритуальных аспектах. Кто знает. Не надо знать все о каждой школе, например, потому, что основы буддизма 1, чтобы быть сострадательным и любящим по отношению ко всем sentint и существ, и 2, вера в пробуждение: это означает, что мы можем признать нашу собственную истинную природу, бодрствования, или просветления.

Какой бы путь вы выберете, все, что вам нужно сделать, это пройти этот путь и практика. Некоторые люди более головного мозга, и наслаждайтесь чтением, обсуждая философию, и другие "академические" цели, и они могут оказаться зачисленным в Тибетском университете в течение 12 лет, для того, чтобы получить эквивалент докторской степени, называется Геше.

Таким образом,вы можете встретиться с Тибетским учителем, который будет называться "Геше-Ла," почетный титул, который обозначает, что он получил докторскую степень в тибетологии. большинство монахов и монахинь в университете, по крайней мере в тибетской системы, будут учиться в течение многих лет.

Я желаю вам всего наилучшего в ваших поисках пробуждения.

+686
user71805 20 дек. 2012 г., 13:04:59

В дополнение к http://fakebuddhaquotes.com/ также http://www.realbuddhaquotes.com/ которые утверждают, цитаты проверены. Вы можете получить вдохновение от реальной вещи.

+563
user3342183 18 окт. 2010 г., 7:06:25

Правда там не столько дело в обыкновенного человека, который нравиться. Если вы видите, что это может быть признаком того, что вы понимаете природу реальности более четко, и вы быстро двигаясь в духовности. Это лучше для вас, чтобы жить в одиночестве или найти Санга, окружить себя медитирующих, которые по крайней мере имеют некоторую степень осознания, которые делают их разные, то простые люди, которые просто поработили злые природы человечества.

Возможно, я ошибаюсь, но как я помню, Тич Нат Хан говорит, что обычный человек-это как "мертвому человеку". У кого нет сознания. Я думаю, что "мертвый человек" означает "тело" здесь. Потому что существо, которое покидает тело после смерти есть осознание, но "тело" не. Обычный человек действительно как труп, или как дерево, которые не осознают и живут в полной темноте. Так что вы можете буквально видеть обычного человека как "психически больной" и ничего в этом плохого. Таким образом, глядя на человека мире могут вырасти сострадание, понимание и невозмутимость в тебе. Но окружающая среда, общество и культура, которая влияет на человека, делает разницу. Есть места/культура/среды в мире, который на самом деле не так сильно отличается от "Мордора" ЛОЛ. Если человек живет в западной стране или в буддийской стране, он/она может быть благодарна за проживание в "относительно" более вменяемых сообществ. Кроме того, в этих странах можно построить "Санга", которая делает огромную разницу в мир вашего ума и вашего успеха на буддийский путь освобождения от страданий.

https://www.britannica.com/topic/sangha

+562
D4M1 16 дек. 2015 г., 20:04:14

От резки через духовного материализма Чогьям Трунгпа стр. 242

Миларепа был очень вовлечен в процесс трансмутации энергий и эмоций. В самом деле, когда мы читаем сто тысяч песен Миларепы, вся первая часть книги имеет дело с опытом Миларепы этого процесса. В "Сказке о Красный камень драгоценный камень Долина" Миларепа лишь недавно покинул Марпа, чтобы пойти и размышлять в одиночестве. Это можно было бы назвать его "подростковой стадии", потому что он был по-прежнему связан с доверием к личным гуру. Марпа был еще его "папа". Открыв и сдался Марпа, Миларепа еще предстояло научиться трансмутировать эмоции. Он по-прежнему цепляется за понятия "добра" и "плохо", и поэтому мир был по-прежнему является ему в облике богов и демонов.

В "Сказке о Долине Красной скалы камень," когда Миларепа вернулся в свою пещеру после того, как утешительное видение Марпа, он столкнулся с бандой демонов. Он испробовал все, что мог придумать, чтобы избавиться от них, все виды тактики. Он угрожал им, задабривали их, он даже проповедовал Дхарму к ним. Но они не уйдут, пока он перестал рассматривать их как "плохие", и открыл их, увидел, как они были. Это было начало периода Миларепы научиться подчинять себе демонов, а это то же самое, как трансмутация эмоций. Это наши эмоции, которые мы создаем демонов и богов: те вещи, которые мы не хотим в нашей жизни и мире демонов; те вещи, которые мы хотели бы привлечь к нам богов и богинь. Все остальное-просто декорации. Будучи готов принять демонов и богов и богинь, как они, Миларепа трансмутировать их. Они стали дакини, или энергии жизни.

Всю первую часть сто тысяч песен Миларепы сделок с мастерство трансмутации, его растущая способность открыться миру, как он есть, пока он, наконец, победил всех демонов в главе "атака богини Tserinma это". В этой главе тысячи демонов собрать для устрашения и нападения Миларепа, когда он медитирует, но он не проповедует им, открыт и принимать, готовы предложить им все его существо, и они покорились. В одной точке пять демониц, начинают понимать, что они не могут напугать Миларепу, пойте ему,

Если мысль о демонах
Никогда не поднимается в вашем уме,
Тебе не нужно бояться демона хозяева вокруг вас.
Очень важно, чтобы укрощать свой ум в ...


На крутом пути страха и надежды
Они лежат в засаде ...

И позже сам Миларепа говорит: "поскольку конечной, или истинная природа бытия беспокоит, нет ни Будд, ни демоны. Тот, кто освободился от страха и надежды, зла и добродетели, поймет безосновательных и беспочвенных природы запутанности. Затем сансары будет выглядеть сам Махамудры ..."

Остальные сто тысяч песен Миларепы касается развития учителя и его взаимоотношений с учениками. К концу своей жизни он полностью усовершенствовал процесс трансмутации до точки, где он мог бы назвать Видьядхара или "держатель безумная мудрость". Больше не мог он быть под влиянием ветров надежды и страха. Богов и богинь и демонов, своих страстей и их наружных выступов, были полностью покорены и превращены. Теперь его жизнь была постоянной танец дакини.

Наконец, Миларепа достиг "старой сцене собака", его высшее достижение. Человек может наступать на него, использовать его как дорогу, как земля; он всегда будет там. Он превзошел свое собственное индивидуальное существование, поэтому, что, когда мы читаем его последние учения, есть смысл универсальности Миларепы, пример просветления.

+548
jerm 25 авг. 2017 г., 19:48:24

Я прочитал в интернете:

Но когда представление о "я" заканчивается, Камма и заканчивается это правдоподобно? Вы хотите сказать, что Камма обусловлено собственной точки зрения? И говорю, что Камма -- плод старая Камма и создание новых Камма-это несуществующие для вошедшего в поток (который по определению не имеет собственной точки зрения)?? Я думал, что это было, канонически, атрибут арахант - даже и тогда старая Камма продолжает фруктами, но не новая Камма создается ... это обусловлено не собственной целью, но ... по самомнению, а по желанию на существование, это ничего не значит ... разве это не учение из suttas?

Сделать suttas сказать "старая Камма" из Арахант продолжает плодить?

+533
Suvarna Pattayil 30 апр. 2015 г., 18:20:39

Ну... я ненавижу , чтобы сказать это (подмигиваю)... но... имея свой гнев и видеть, что другие религии сборник "ложь" и эти люди как "лжецы" говорит о вашем уровне реализации в буддизме. Да, не очень хорошо.

Вы должны изменить то, как вы относитесь к как, изменить, каким вы его видите. Буддизм не должны быть обработаны, как если бы это была позиция истины. Буддизм-это позиция толерантности, состоянии оценить все позиции. Вы должны перестать делать буддизма в другой дом для вашего эго.

Когда вы получаете буддизм, не отождествляй себя с буддизмом. Вы видите все религии, включая буддизм, как часть истины - эхо или отражения истины. Каждый частично действительным и частично в его собственный уникальный путь неправильный. Тогда вы сможете оценить полезные элементы в каждой и увидеть путать элементы, как естественный побочный эффект их избранным способом информировать и доносить полезные вещества.

Я предлагаю вам прочитать Трунгпа по резке через духовный материализм. Надеюсь, это поможет вам увидеть, как буддизм связан с Эго.

+527
heralt 30 апр. 2019 г., 10:06:27

Ре: шутки в каноне

Да, в Махаяне, Шарипутра был предметом насмешек.

В тхераваде/начале Buddhistm, те, что Gombrich найден считаются старейшим и наиболее достоверным в Палийские тексты, потому что шуток не может быть "создан комитет".

Ре: правила против шуток

Некоторые версии Винаи включены правила против шуток о Трех Драгоценностей (Будда, Дхарма, Сангха). Я ссылку на полный комментарий.

Это правило находится в истории происхождения до Sekhiya 51, и это накладывает так называемые dukkata (букв. ‘очень плохо’) преступление, за шутки про Будда, Дхамма и Сангха.

Трудно интерпретировать это правило. Каковы точные границы для Будды, Дхаммы и Сангхи? Это правило было положено вниз Будда?

Отвечу сначала на второй вопрос, кажется маловероятным, что это правило идет обратно к Будде. Во-первых, правила Sekhiya являются единственные правила Patimokkha для монахов, которые существенно различаются различные школы буддизма; см., например, У. Pachow по “сравнительному Изучение Patimokkha”. Это означает, что многие из этих правил относятся сектант период буддизма, период, начавшийся, возможно, Через 200 лет после parinibbana Будды. Во-вторых, это вообще принято ученым, что истории происхождения Patimokkha правила несколько позже, чем сами правила. На мой взгляд, таким образом, очень маловероятно, что Будда вообще положил это правило. И если Будда не положите его вниз, то это уже не совсем обязательной для Санга.

В то же время, Дхамма явно дело серьезное. Было бы безответственно издеваться над Дхамме так, что люди теряют их уважение к нему. Существует тонкая грань между разумной игрища и деградации Дхаммы, и я не уверен, что это можно сделать какие-либо жесткие и быстрые решения, что является приемлемым и то, чего нет.

Увы, наш мир полон серых зон! Мы жаждем определенности, четких указаний, но часто мы должны полагаться на наши собственные несовершенное суждение, чтобы решить, что правильно, а что нет. Но если вы достаточно четкое представление о вашей мотивации, и вы имейте в виду эффект вашего выступления, наверное, будет на ваших слушателей, то вы не можете пойти далеко неправильно.

+512
NEERU 2 сент. 2017 г., 12:58:47

Сила(нравственность), самадхи(концентрация), Панна(мудрость) - это путь к прекращению дуккха. Сила дисциплин телесных и словесных действий. Без этой дисциплины невозможно дисциплинировать ум, без дисциплинировать разум, вы не можете культивировать мудрость.

+480
quant24 29 февр. 2016 г., 2:52:33

Согласно "Сутре Белого Лотоса" просветление не ограничивается людьми. На дочь царя драконов (нагов) стал просветленным, когда она была молодой девушкой в этом тексте. На самом деле она стала просвещенной очень быстро......

Ее медитации, перед всей группой, позволили ей понять глубокое буддийское учение и сразу выйти на уровень не регресс. Во всей этой трансформации, она оставалась наполовину человеком, а наполовину Дракон и девушка.

“Я вижу ясно Саха мира теперь,” она сказала отцу и другие. “Мы должны смотреть в истинный путь. Каждый из нас обладает бесценной жемчужиной в пределах наших земных телах. Мы должны отполировать камень и помочь другим сделать то же самое”.

Вообще я не думаю, что буддизм имеет проблемы с дело с такими понятиями, как планета, давным-давно в галактике далеко, далеко. Обзор из Википедии запись буддийской космологии дает некоторое представление о бескрайности предприятия например

Коллекция 1,000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока Дхату”

и

Крупнейшая группировка, которая состоит из одного триллиона солнечных систем называется “Thri Sahashri Лока дату”/Thrisāhasra-Mahāsāhasra-Lokadhātu или "великий trichiliocosm".

Ой - это довольно большой.

Если пространства не достаточно, то есть кальпы времени. Дхарма рассматривается, как на протяжении многих кальп. Одно из определений КалПа-это продолжительность

Представьте себе огромный пустой куб в начале кальпы, примерно 16 миль в каждую сторону. Раз в 100 лет, вставить крошечным горчичным семя на кубик. По словам Будды, огромный куб будет заполнены еще до Кальпа заканчивается.

Ты - это надолго

Так что в целом буддизм комфортно с человека, другие миры, и просторы времени. Я не думаю, что Дхарма будет казаться лишними на такой пустячок, как отсутствие человеческих существ, 200 000 лет назад на одной планете.

+458
Daniela Schellin 30 янв. 2011 г., 10:18:03

Два ответа.


Во-первых, согласно буддизму, да: ваши вопросы намерении. И хорошо, что не было намерения убивать.

Любой внимательный человек обычно стараюсь не вызывают серьезных аварий, но это не совсем то же самое, что умышленное убийство.

Кроме "намерения" еще немного буддист говорит учение о "раскаяние" -- например, если вы злитесь и кого-то обидели нарочно (потому что ты злой) тогда вы могли бы чувствовать угрызения совести (т. е. сожалеть о своем действии) потом. Идеальным должен быть хорошо вел себя или этических, поддерживать не гнев, сохранять сострадание не плохо будет (для других), так что вы не чувствуете угрызений совести.

Даже если кто-то умирает (что люди делают, в конечном счете, по той или иной причине), это может помочь, чтобы иметь возможность сказать себе: "я не хотел, чтобы это случилось, я не сделал что-то с намерением вредить им, и поэтому у меня нет повода для угрызений совести".

Еще немного о буддийском учении о "внимании" или быть "послушны", т. е. то, что вы обращаете внимание, и например, будете ли вы присутствовать на мысли, которые причиняют страдания (для себя или других лиц), или мысли, которые уводят от страданий.


Во-вторых, если я Гугл ОКР вреда, я считаю, например статью , живущих с вред ОКР , которая говорит, Между прочим

ОКР вреда-это общее подмножество ОКР, в котором страдальцы постоянно беспокоятся о причинении вреда другим.

... и следующее, что "заблуждения", т. е. не соответствует действительности ...

Имея эти мысли-это отражение вашего характера и моральный компас.

Кто-то с ОКР вреда, скорее всего, действовать на свои мысли, чем не страдалец.

В любом случае, я надеюсь, вы сможете найти некоторое облегчение от своих страхов-возможно (я предполагаю), с помощью терапии (разговор с учителем, психологом, товарищ по несчастью), по медицине (разговор с психиатром или врачом), и/или посредством медитации (возможно, с группой или с преподавателем еще раз).

+450
Nagri 28 сент. 2010 г., 2:45:14

Из Ayacana Сутта (СН 6.1):

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется привязанностью. Для поколения, радуя в приложении, возбужденное по привязанности, смотрим вложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: разрешение всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

В качестве благословенного отражается таким образом, его ум склонен к обитанию в легкость, не учит Дхамме.

Тогда Брахма Sahampati, познав с его собственного осознания линии мышление в осознании благословенного, думал: "в мире потеряно! Мир разрушен! Ум Татхагаты, Араханта, Правильно само-пробужденный склоняется к обитанию в покое, не учит Дхамме!" Затем, подобно тому, как сильный человек может продлить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку, Брахма Sahampati исчез из Брахма-мира и вновь перед благословенным. Организация его верхнее одеяние на одно плечо, он опустился на колени его правое колено на землю, поклонился благословенному руками до его сердца, и сказал ему: "Господин, пусть благословенный учит Дхамме! Пусть Одно хорошо-пошел учить Дхамме! Есть существа с маленькой пыли в их глаза, которые отпадают, потому что они не услышат Дхамму. Там будут те, кто поймет Дхарму".

Из Tapokammasutta (ЗП 4.1):

Однажды благословенный пребывал в Урувелы на берегу из Nerañjara реки у подножия Баньяна козопасы дерево просто после того, как он стал полностью просветленным. Потом, когда благословенный был один, в уединении, отражение возник в его сознании так: “я действительно освободился от этой ужасной аскетизм! Это действительно хорошо, что я я освободился от этой бесполезной изнурительной аскезы! Это хорошо,что устойчивый и сознавая, я достиг просветления!”

И тогда злой Мара, познав разумом своим отражением в уме благословенного, подошел к благословенному и обратился ему в стихах:

“Отклонившись от строгих практика
С помощью которых люди очищают себя,
Будучи нечистым, ты думаешь, что ты чист:
Вы пропустили путь к чистоте”.


И тогда благословенный, осознав: “это злой Мара,” ответил ему в стихах:

“Зная, как бесполезна любая строгость
Направленных на бессмертное состояние,
Это все аскеза бесполезно
Как весел и руля на сухой земле,


Разрабатывая пути к просветлению—
Добродетель, сосредоточенность и мудрость—
Я достиг высшей чистоты:
Ты побежден, конец-создатель!”


И тогда злой Мара, осознав, “благословенный знает меня Повезло, что никто не знает меня”, - грустно и разочарован, исчез есть.

+434
jpquinn 24 мая 2015 г., 4:20:23

Моя подруга сказала мне и теперь я в замешательстве.

Не количество материи во Вселенной, тот же, не меньше, ни больше, потому что ничего никогда не теряется, ни создается, все причины все, и тем самым зациклился и постоянный?

Если это правда, то как это было бы возможно, если Дхаммы всегда меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!

+424
user167929 20 мар. 2010 г., 8:10:20

'Sampajañña' означает быть четко осведомлены в применение & использование различных видов 'pañña' (мудрость, проницательность), которые относятся к давать вверх тягу и прекращения и страдание. В священных писаниях:

Монах ярый (ātāpī), четко понимая (sampajāno) и внимание (satimā) откладывает в сторону жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

118 млн

Несмотря на то, Джозеф, возможно, часто имеющие светской аудитории, sampajañña не относится к торговаться за товар на рынке, который требует просто 'житейской проницательностью'.

Когда люди идут мне навстречу на узкой дорожке, я обычно всегда уступают и пусть другие проходят мимо, так как я вообще ходить без определенной тягу (если есть опасность, что должно быть принято решение относительно, например, при ходьбе по узкой тропинке рядом с обрывом).

Аналогично, sampajañña бы вообще не использоваться смотрят вниз конкурсах, потому что, используя sampajañña применять 8 раз результаты путь в отказе от враждебности & эгоизма.

И какой факультет различения (pañña)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный распознание возникающих & угасание — благородный, проникая, что приводит к право прекращения стресса. Он различает, как это произошло: 'это это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращение стресса. Это называется факультета различения.

Индрийа-Вибханга Сутта

+406
Hillock 16 сент. 2013 г., 17:05:50

Карма будет результат 'намерение' + 'действие'. в принципе, любые действия образуют карму, и намерение увеличить силу кармы. Само намерение также приведет к карме. Поэтому:

А) карма будет результат.

Б) карма будет результат.

С) карма будет результат.

Д) карма будет результат.

В буддизме нет такого понятия, как "оплата" кармы через чувство вины. Вы будете испытывать карма (хорошая или плохая), пока вы его создали.

Если ты понял, что ты сделал, было неправильно, учиться у него, воздержаться от повторения его, и что-то делать, если еще возможно.

Ни у кого нет "говорить" о силе своей кармы, как и сама карма-это проявление естественных всеобщих законов. Никто не может вмешиваться с универсальными законами. И даже не боги.

+318
Run CMD 8 янв. 2013 г., 1:06:40

Я вижу истинный шотландец заблуждение в качестве шутливой иллюстрации овеществления. Очевидно, что нет такого понятия, как истинный шотландец. Это плохо определенная абстракция, которая не имеет реального референта. Каждый шотландец разные, и не все из них даже живут в Шотландии! Как мы можем сказать, что некоторые из них являются "истинными", а некоторые "поддельные"?

Аналогичным образом, "истинный буддист" - это плохо определены абстракция, которая не имеет реального референта. Полагая, что истинные буддисты на самом деле существует, или что кто-то является истинным буддистом, а кто-то нет, два примера овеществления.

Так, чтобы спросить: "будет истинный буддист заниматься истинный шотландец заблуждение" сродни ли овеществления будет заниматься овеществления. И конечно это происходит все время! Кто-то считая себя "истинный буддист" (я не хочу называть все пользователи здесь, но я могу вспомнить несколько) по определению склонна к вовлечению в "истинный буддист бы сказать или сделать X, у, Z" аргументация. Не скажу, что, даже в более общем плане, кто-то считая себя разумным существом - это, наверное, скорее всего, имеют бессознательную склонность к участие во всех видах материализации представлений, которые приводят к ссорам и спорам.

На самом деле весь буддийский путь (согласно Махаяне интерпретации) можно увидеть, как растут от наивного овеществления и в "мудрость" (мудрость или праджня быть короткое слово "искусный почерк на основе специальной проникновение в сущность явлений, с осознанием выгоды, опасности, и бегство из - овеществления"). В этом смысле, конечно, "истинный буддист" (от streamenterer и выше, или от 1-го Бхуми и выше в Махаяне) не будет участвовать в наивных определений материализации, как "истинный буддист" или "истинный шотландец" и т. д.

Поэтому "истинный буддист" никогда не будет когда-либо считать его или ее собственной "истинный буддист". Если это звучит как парадокс, добро пожаловать в истинный буддизм ;)

+304
pitycik 8 февр. 2011 г., 13:28:48

Yogacara - это форма идеализма. Классический субъективный идеализм, разработанный Джорджем Беркли говорит, что все, что мы думаем, чтобы быть внешние объекты действительно просто чисто внутренние представления, и Yogacara говорит то же самое.

Однако, Yogacara намного больше, чем просто слова. Yogacara также подробное описание как в этом процессе ментальная проекция возникает в уме, как это диктуется кармой, и как медитировать, чтобы получить представление о том, как все Разум создал.

+238
missseilkhan 14 сент. 2011 г., 10:01:37

Если вы уверенно идете к практике Дхаммы, со временем вы, как правило, меньше спать и меньше из-за ‘спокойствие’ или 'покое', что вы испытываете в вашей повседневной жизни. Так что ваш покойный график сна не дали. Он будет меняться в лучшую сторону. На практике вы научитесь заставлять себя, чтобы изменить негативные привычки. Когда дело доходит до сна, порой можно отступить от такого рода толкает немного, пока вы не найдете то, что количество часов сна является правильным для вас. Для каждого из нас это будет по-другому, сколько сна нам нужны. Это будет информировать Вас о том, сколько вы можете заставить себя в практике. Важен принцип-вы научитесь отвечать за себя—так это то, насколько развита проницательность. Слишком много сна-это препятствия для достижения этого пути. Дхаммы слово “вот почему middha”.

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?" Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии." Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

+217
Thomas Gay 18 июл. 2010 г., 14:07:17

Я читала в психологических исследованиях, окситоцина и серотонина взаимодействуют, чтобы произвести социальные награды. Серотонин был постулирован относиться к подлинной гордости (положительный вид гордости, основанные на достижение). Окситоцин-это гормон, который связан с состраданием. Поэтому представляется естественным, что гордость и сострадание связаны в некотором роде.

Даже, я скажу, что, когда я медитировал на сострадании, образы альтруистических гордость, естественно, появились. В последнее время, я нахожусь в подавленном состоянии ... что может повлечь за собой меньше серотонина-и образы гордость не происходит, а также вознаграждение.

Мой вопрос: есть ли доказательства такого взаимодействия между состраданием и гордостью в буддизме? Я чувствую пустоту, естественно, влечет за собой взаимодействие с состраданием в Махаяне, но я чувствую, что гордость была бы связана с желанием и материальности.

Подлинная гордость основана на благоустройство, не чувствует себя выше других (высокомерное гордость). Буддизм есть место для таких вложений?

+193
Nurobar 18 апр. 2017 г., 18:54:11

Возможно, у вас есть больше любящей доброты (добрая воля и хорошее-Надежда) по отношению к большинству людей в мире, чем к меньшинству состоит из политиков, которые пропагандируют войну, смерть и бедность.

Возможно, именно поэтому безобидный смех происходит, когда что-то плохое случится с ними. Возможно, смех это праздник ('мудит') на счастье большинства людей мира, а не ненависти. Лично я бы не стал зацикливаться над этим.

Имея 'милость' не искоренить восприятие "зла". Будда любящей доброты (не ненависть), но по-прежнему воспринимает зло как "зло". Цитирую:

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы. 'Увидев зло как зло, разочароваться там, бесстрастным там, выпустили'. Это второй дискурс Дхаммы.

Эти две Дхаммы дискурсов, что Татхагата — арахант, проснулся — дала в последовательность".

Ити 2.12

Мой совет заключается в том, чтобы различать восприятие " зла "и эмоциональная реакция вашего ума на это восприятие "зла".

1-й признать реальной и постоянно присутствующей "зло". Затем в сознании эмоциональную реакцию ненависти и гнева в сторону зла и вместо того, чтобы культивировать "печаль" в сторону, что зло тогда 'уравновешенность' ('upeka') на пути этого зла.

Я сомневаюсь, желаю счастья, здоровья и свободным от страдания спасти злодеев от "ад"

+185
Kalle Alanen 2 февр. 2011 г., 16:07:40

Я думаю, что это ваша ответственность, чтобы оставаться спокойным. Но сначала внимательно послушай, потому что, возможно, человек говорит вам правду в агрессивной форме. Так что если он/она говорит правду, прими это. Если нет, игнорировать и сохранять спокойствие. Нет никаких причин, чтобы злиться.

+97
Nitin Kapoor 15 мая 2014 г., 12:45:52

Моя мама-христианка, но имеет сильные традиционные корни в voodooism и культа предков.Мой вопрос,возможно ли для человека, чтобы вызвать дэвы/боги/территориальные духи(наги и т. д.), Чтобы сделать наши торги? В буддийском контексте может Дэва помочь человеку? Есть такая история в suttas.Зачем Дева помочь человеку? По словам моей мамы в частности Дева помогает нам, потому что он был нашей семьи/родственник/предок.Является ли это совместимо с буддийскими верованиями?

+92
BZink 9 июл. 2015 г., 8:33:23

Особенно с Каруна/сострадания она наиболее выгодна не только формальной медитации время, отводимое на это, но чтобы сделать ее живой практикой, проверяя В С как (и если) сострадание приходит в игру во время ваших ежедневных взаимодействий. Ищу возможности для сострадания возникают в ответ на ситуации, на протяжении дня-это мощная практика. Также обучение, чтобы позволить ему расти или расширяться, в данный момент, что больше его нужно. Это будет стимулировать ваш прогресс больше, чем просто добавляя или корректируя заседаний.

+89
resnet 3 мая 2011 г., 3:30:23

Показать вопросы с тегом